Компания Panda Security в течение I квартала 2009 года проанализировала 69 млн корпоративных электронных писем. По результатам анализа было установлено, что в течение I квартала 2009 года менее 7% писем во входящей корпоративной почте можно отнести к полезной и легальной почте. Около 90% сообщений были квалифицированы как "спам", в то время как 1,66% были заражены каким-либо типом вредоносного ПО.
В первом квартале 2009 года общее количество спама во входящей корпоративной почте по сравнению с аналогичным периодом 2008 года увеличилось незначительно (в 2008 году спам составлял 89,88% от общего количества электронных писем, получаемых корпоративными пользователями).
Что касается различных типов спама, то общее количество нежелательной почты, относящееся к ложным предложениям работы, увеличилось, возможно, из-за текущего экономического кризиса. Напомним, согласно нашему опросу, спам мешает работе 56% читателей Клерк.Ру.
Начать дискуссию