Компания Yahoo закрывает сервис GeoCities, который компания приобрела еще в 1999 году за $3 млрд. Бесплатный хостинговый сервис предлагал пользователям возможность создать и разместить персональный сайт, который мог быть визиткой заведения, фотосайтом, рекламой услуги или компании. На пике популярности GeoCities входил в тройку самых посещаемых веб-сайтов мира.
На тот момент более популярными были только AOL и Yahoo, а количество уникальных пользователей хостинга составляло 19 миллионов в месяц.
Тем не менее, с появлением интерактивных приложений Web 2.0, концепция GeoCities постепенно устарела, что сразу сказалось на посещаемости: по данным ComScore, количество уникальных пользователей в марте 2009 года составило 11.5 миллиона, в отличие от 15.1 миллиона в марте прошлого года и 18.9 миллионов в октябре 2006. По официальному комментарию, Yahoo откажется от GeoCities и предпочтет сфокусироваться на развитии других способов он-лайн коммуникации, передает searchengines.
Начать дискуссию