Персональный интернет-коммуникатор от AMD, работающий на базе Microsoft Windows, выпущен в рамках объявленной компанией инициативы «50x15», цель которой - обеспечить к 2015 году половину населения мира средствами для доступа в интернет и вычислительными ресурсами. По словам представителей компании, инициатива «50x15» должна способствовать ускорению экономического роста в тех регионах мира, которые еще практически не знакомы с современными коммуникационными инструментами.
Индия станет первой страной, где начнутся продажи нового устройства. Появится PIC и на рынках Мексики и стран Карибского бассейна. Как стало известно CNews.ru, в настоящее время с партнерами AMD в России также ведутся переговоры о продвижении персонального интернет-коммуникатора в нашей стране. Когда именно планируется выпустить PIC на российский рынок и кто будет заниматься его дистрибьюцией, пока не уточняется. Почему Россия, наряду с такими странами, как Индия, Китай, Мексика и Бразилия, была выбрана в качестве одного из целевых рынков для продвижения PIC, в AMD объясняют наличием в нашей стране большого количества домов, где нет компьютеров и интернета, как сообщает cnews.ru
Бюджетный коммуникатор для "бедных"
Компания AMD собирается продвигать на рынках развивающихся стран – в том числе, и в России, - персональный интернет-коммуникатор.
Начать дискуссию