Яндекс открыл информационный сервис, отслеживающий изменения поисковых интересов пользователей. Рейтинг построен на основе поисковых запросов, которые стали задавать в несколько раз чаще, чем раньше. Это далеко не самые распространенные запросы пользователей, но именно они показывают, что нового и интересного появилось в последнее время.
Так, в апреле 2009 года главными поисковыми интересами России стали три праздника (Пасха, 1 мая и 9 мая) и два новых фильма («Форсаж 4» и «Тарас Бульба»). На сервисе можно проследить, как меняется внимание людей к тем или иным вопросам, и сравнить интересы пользователей из разных регионов России. Узнать, какие события и явления привлекают внимание в том или ином регионе, можно по адресу interes.yandex.ru.
Напомним, "Яндекс" также выпустил карту пробок для iPhone.
Начать дискуссию