Sup, контролирующая "Живой журнал" и компания Mail.ru продаают в интернете все больше рекламы, хотя рынок падает В I квартале 2009 г. Sup подписала втрое больше контрактов на размещение рекламы, чем годом ранее. За 2009 г. доля Sup на российском рынке медийной рекламы (банеры и др.) в рублях должна удвоиться до 10%. По данным аналитиков, общая выручка Sup в прошлом году могла составить $18-21 млн.
Увеличение количества контрактов объясняется внедрением технологий, повышающих эффективность рекламы, и увеличением количества сайтов, которые Sup предлагает рекламодателям (всего их около 50). Напомним, в прошлом году совладельцем Sup стал "Коммерсант".
Выручка Mail.ru в I квартале 2009 г. выросла по сравнению с показателем годичной давности, по предварительным данным, примерно на 40% в рублях. "По ощущениям, рынок в целом также подрос", - рассказали "Ведомостям в MAil.ru. По итогам 2009 г. также ожидается рост рынка: сокращая затраты на рекламу, компании перераспределяют оставшиеся бюджеты в пользу интернета.
Начать дискуссию