Самым посещаемым онлайновым ресурсом холдинга РБК является QIP. Таковы результаты исследования аудитории рунета, проведенного компанией TNS. В апреле российская аудитория 20 онлайновых проектов РБК составила 14,4 млн человек.
Более трети из них, пять миллионов человек, пришлось на сайт qip.ru. Аудитория мессенджера QIP, по оценке компании "Финам", составляет около десяти миллионов человек.
Другими наиболее популярными ресурсами РБК являются pochta.ru, readme.ru и loveplanet.ru. В апреле их посетили около четырех миллионов человек. Месячная посещаемость портала rbc.ru составила 3,8 миллиона человек, видеохостинга smotri.com - 2,7 миллиона человек, сайта газеты "РБК Daily" - 744 тысячи 500 человек.
По общему числу аудитории всех проектов РБК, по версии TNS, входит в тройку крупнейших порталов рунета. Он уступает лишь Яндексу, который в апреле посетили 18,9 миллиона человек и Mail.ru, месячная посещаемость которого составила 18,8 миллиона человек, пишут "Ведомости".
Начать дискуссию