Центр расположен в Москве, на Кутузовском проспекте, работает уже 7 лет и является партнёром фирмы L'Oreal в России. В связи с развитием предприятия, увеличением числа клиентов, расширением спектра реализуемой продукции появилась острая необходимость в автоматизации основных бизнес-процессов.
Сотрудничество между компанией «1С:Бухучёт и Торговля» и Центром красоты L'Oreal Professionnel началось в июле 2004 года. Были выработаны рекомендации по организации управленческого учёта на технологической платформе «1С:Предприятие», составлено техническое задание, учитывающее пожелания заказчика и отраслевую специфику.
Деятельность Центра красоты L'Oreal Professionnel ведётся по двум направлениям - оказание услуг и продажа сопутствующих товаров - косметики и парфюмерии, аксессуаров, бижутерии. С учётом данной специфики в типовое решение «1С: Торговля и Склад» внесён ряд конструктивных дополнений, позволяющих оптимизировать ввод и обработку информации с её последующим анализом.
Для решения задач проекта специалисты компании «1С:Бухучёт и Торговля» создали беспроводную локальную сеть на основе технологии PLC, обеспечивающей передачу сигнала через электрическую сеть 220 В. Теперь менеджеры по работе с клиентами и руководство центра работают в едином информационном пространстве.
Теперь директор может самостоятельно получить любой отчёт, ввести любую новую позицию, отследить продажи, проверить работу конкретного мастера и т. д. В итоге получена значительная экономия рабочего времени многих сотрудников, работа центра стала более проверяемой. Программа позволяет контролировать любые текущие хозяйственные операции.
«1С:Бухучёт и Торговля» в Центре красоты
«1С:Бухучёт и Торговля» завершила внедрение автоматизированной системы управленческого учёта в Центре красоты L'Oreal Professionnel
Начать дискуссию