Сбербанк России запустил сервис для приема жалоб от клиентов на сотрудников банка. Информацию можно оставить на сайте Сбербанка в разделе "Коррупции нет!" Жалобу можно написать в отношении любого сотрудника во всех филиалах банка.
"В целях улучшения обслуживания клиентов банка и искоренения различных негативных явлений мы заинтересованы в получении информации о любых возможных злоупотреблениях, допускаемых сотрудниками банка при работе с клиентами, кредитовании и оказании других банковских услуг. Обещаем, что каждое Ваше сообщение будет внимательно изучено и тщательно проверено", - заявляют в Сбербанке.
Комментарии
28Добрый день! Если у кого-то он добрый конечно. 24.06.11 клала 40 000 руб. в Сбербанке на карточку через банкомат, чтобы в дальнейшем перечислить их родственнице на лечение, в результате, в обмен на деньги, получаю аварийный чек и денег на карте соответственно нет. Чтобы написать спорное заявление простояла 1час 10 мин. В итоге, сегодня 01.07.11, денег мне до сих пор никто не вернул. Заявление все еще видите ли рассматривается. Это что еще за бардак такой и бюрократия!? И кто мне возместит моральный ущерб?! Сумма все-таки не маленькая и я эти деньги не рисую. И родственнице они были срочно нужны. А вчера снимала деньги, в том же гребанном Сбербанке по работе для выдачи отпускных и мне не додали 1000 руб. Сказали, пишите опять заявление, будем выяснять. Дорогой Сбербанк, до каких пор будет продолжаться этот бардак. Уже лишний раз идешь к вам, как на галгофу. 10 лет наша фирма обслуживается в вашем банке и обслуживание становиться только хуже.
Владимир,нервы надо лечить..... вам же не хамят, а пытаются помочь
Конечно правомерно. Ответственность они несут за свои ошибки. А может Вы в чем-то ошиблись, а не они. Как они без Вашей подписи это докажут?