Интернет и IT

Новый поисковик от Microsoft заставил команду Google работать напряженней

Тестирование Bing, нового поисковика от Microsoft, привело к решению запустить ряд важных обновлений в сервисах, предоставляемых Google

Тестирование Bing, нового поисковика от Microsoft, привело к решению запустить ряд важных обновлений в сервисах, предоставляемых Google. Кроме того, под руководством Сергея Брина будет создана команда, задачей которой будет исследовать поисковые алгоритмы Bing и выявить их отличия от алгоритмов Google.

Microsoft, которая запустила Bing в качестве поисковика, потратила на его рекламу от $80 до $100 млн. На аналогичные цели за прошедший год Google было потрачено $25 миллионов. За прошедшие несколько недель существования, доля Bing составила 11.1%. Эти цифры, тем не менее, не впечатлили CEO компании Эрика Шмидта, который прокомментировал их следующим образом: “Для Microsoft это не первая попытка выхода на рынок. Они это делают раз в год”. Слова CEO приводит searchengines.

Начать дискуссию