По словам представителя американской корпорации Dell, собственные микроблоги на сайте Twitter принесли компании более $3 млн. При этом только за последние полгода Dell заработала на различных промоакциях в Twitter почти $1 млн. "ти три миллиона не имеют для Dell большого значения; по данным аналитической компании IDC, только в первом квартале текущего года доход Dell превысил $12 млрд.
Вместе с тем важен сам прецедент: на прямом общении с потенциальными клиентами через веб-сервисы можно неплохо зарабатывать. Dell принадлежит 34 официальных аккаунта в "Твиттере". Самым популярным, имеющим более 630 тысяч подписчиков, является канал DellOutlet, посредством которого корпорация сообщает о распродажах и прочих акциях. Еженедельно в микроблоге DellOutlet публикуется от пяти до семи записей. По статистике TwitterCounter, аккаунт DellOutlet входит в сто самых читаемых блогов сервиса.
Начать дискуссию