Автоматизация учета

Магаданская администрация автоматизировала документооборот

Контрольное управление администрации Магаданской области приобрело лицензии системы электронного документооборота.

Контрольное управление администрации Магаданской области приобрело лицензии системы электронного документооборота (СЭД) "ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы". Контрольное управление администрации Магаданской области создано 1 января 2008 года.

Задачи управления: финансовый контроль за целевым, правомерным и эффективным расходованием средств областного бюджета, контроль соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов для государственных нужд Магаданской области, проведение проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета и другие.

Растущие объемы бумажного документооборота, необходимость сокращения сроков обработки и прохождения документов подтолкнули руководство управления к принятию решения об автоматизации документооборота при помощи программных продуктов компании ЭОС. Ненецкая администрация перешла на СЭД "Дело" в марте 2009 года.

Начать дискуссию