Ведение бизнеса

Появился новый органайзер от Almeza Research

Компания Almeza Research представила новую версию органайзера LeaderTask 6.5.4, в чьи функции входит управление проектами, задачами, а также контактами с сотрудниками и деловыми партнерами.

Компания Almeza Research представила новую версию органайзера LeaderTask 6.5.4, в чьи функции входит управление проектами, задачами, а также контактами с клиентами и деловыми партнерами.

Органайзер представляет собой многопользовательскую систему для одновременной работы всех сотрудников предприятия.  В компании сообщают, что LeaderTask 6.5.4 обеспечивает хранение полной истории по исполнению задач, ведению проекта, обработке сообщений, работе сотрудника, а также возможность управления документами в разрезе клиентов, проектов и категорий.

Кроме того, отличительной особенностью новой версии является фильтрация контактов по группам.

Начать дискуссию