Компания “КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы” объявила о завершении тестирования и вводе в эксплуатацию сервиса, позволяющего пользователям интернета и интерактивного телевидения в Москве обратиться в службу поддержки СТРИМ непосредственно на сайте.
Для доступа к сервису абоненту нужно войти в раздел “Информация” в своем личном кабинете, а далее – в подраздел “Обращение в поддержку”. В этом подразделе можно выбрать одну из нескольких тем сообщения, при этом форма обращения свободная. Абонент самостоятельно решает, на чем сделать акценты в своем сообщении, как лучше раскрыть суть проблемы и т.п.
Поля, где нужно указывать контактные данные абонента, заполняются автоматически. В подразделе “Обращение в поддержку” также есть блок “Перерасчет по техзаявке”. Здесь можно запросить перерасчет абонентской платы, указав номер заявки (обращения).
Начать дискуссию