Автоматизация учета

Aladdin наладит электронный документооборот в Фонде медстрахования

Со стороны Aladdin были оказаны консультационные услуги, предоставлены необходимые продукты и решения.

Компания Aladdin сообщает о начале масштабного проекта по созданию системы электронного документооборота в Федеральном фонде обязательного медицинского страхования с использованием защищенных носителей ключевой информации Aladdin eToken.

Для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования (ОМС) было принято решение о создании системы электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Со стороны Aladdin были оказаны консультационные услуги, предоставлены необходимые продукты и решения для тестирования в подразделениях ФОМС, подготовлена техническая документация, организована настройка продуктов и проведено обучение специалистов ФОМС.

Начать дискуссию