Microsoft продаст рекламное агентство Razorfish одному из лидеров рекламной цифровой отрасли. Агентство, которое приобретет Razorfish, получит эксклюзивный доступ к рекламным технологиям Microsoft и рекламным местам на Bing и других сайтам. Заинтересованность в приобретении агентства выказали такие крупные представители отрасли как WPP, Omnicom Group и Publicis Groupe, а с такими игроками как Interpublic Group и Dentsu Microsoft провела предварительные переговоры.
Стоимость Razorfish может варьировать в зависимости от дополнительных условий, которые установит Microsoft. Предположительная стартовая цена составит не менее $400 миллионов, отмечает searchengines. Согласно возможным условиям предстоящей сделки, новый владелец Razorfish будет обязан работать с рекламными продуктами Microsoft или выкупить место на поисковике Bing, других сайтах Microsoft или плеере Zune и игровой приставке Xbox.
Microsoft получила права на Razorfish в 2007 году, купив Aquantive.
Начать дискуссию