Автоматизация учета

Microsoft продаст свое рекламное агентство

Microsoft продаст рекламное агентство Razorfish одному из лидеров рекламной цифровой отрасли

Microsoft продаст рекламное агентство Razorfish одному из лидеров рекламной цифровой отрасли. Агентство, которое приобретет Razorfish, получит эксклюзивный доступ к рекламным технологиям Microsoft и рекламным местам на Bing и других сайтам. Заинтересованность в приобретении агентства выказали такие крупные представители отрасли как WPP, Omnicom Group и Publicis Groupe, а с такими игроками как Interpublic Group и Dentsu Microsoft провела предварительные переговоры.

Стоимость Razorfish может варьировать в зависимости от дополнительных условий, которые установит Microsoft. Предположительная стартовая цена составит не менее $400 миллионов, отмечает  searchengines. Согласно возможным условиям предстоящей сделки, новый владелец Razorfish будет обязан работать с рекламными продуктами Microsoft или выкупить место на поисковике Bing, других сайтах Microsoft или плеере Zune и игровой приставке Xbox.

Microsoft получила права на Razorfish в 2007 году, купив Aquantive.

Начать дискуссию