Интернет и IT

Каждый десятый британец не использует свой мобильник для звонков

В Великобритании каждый десятый абонент не использует телефон по прямому назначению.

В Великобритании каждый десятый абонент не использует телефон по прямому назначению - для звонков. Вместо этого 10% из более чем 74 млн британцев, имеющих мобильник, используют его для отправки текстовых сообщений SMS, выхода в интернет и доступа к мультимедийным возможностям - вроде просмотра фильмов и прослушивания музыки. Кроме этого, исследование показало, что в месяц абоненты операторов Соединенного Королевства отправляют, в среднем, по 67 SMS.

58% подключенных к мобильной связи совершают звонки лишь раз в день. Экономия на звонках и все большее распространение беспроводного широкополосного доступа в интернет привели к тому, что общаться со своими близкими немалая часть населения Британии предпочитает через социальные сети вроде Facebook и Twitter и сервисы моментального пейджинга, наиболее распространенными из которых являются MSN Messenger и ICQ. Причем число абонентов, вовлеченных в виртуальное общение, постоянно растет, а 11% британцев тратит на это более шести часов в сутки, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Ведение бизнеса

Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов

Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».

Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов

Начать дискуссию