Интернет и IT

Реклама в блогах будет ограничена

Зачастую блоггеры не сообщают о том, что пост является рекламным, и такое положение перестало устраивать американскую Федеральную торговую комиссию.

Aедеральная торговая комиссия США планирует в самое ближайшее время ввести новые правила, согласно которым блоггеры должны будут отвечать за рекламу в своих онлайн-дневниках. Как известно, очень многие владельцы интернет-дневников зарабатывают на своих блогах, размещая рекламные посты или короткие рекламные ссылки.

Зачастую блоггеры не сообщают о том, что пост является рекламным, и такое положение перестало устраивать американскую Федеральную торговую комиссию. В Соединенных Штатах планируется пресекать такую практику и заставить блоггеров отвечать за содержание всех своих публикаций. Сотрудники комиссии будут мониторить блоги, и, в случае нарушений новых правил, будут привлекать к ответственности владельцев блога, а также заказчиков рекламы.

Начать дискуссию