Интернет и IT

AOL станет лидером на рынке онлайн-рекламы

После отделения от Time Warner, AOL должна стать не только лидером в дисплейной рекламе, но также крупнейшим производителем цифрового контента

Новый исполнительный директор компании AOL Тим Армстронг заявил, что планирует сделать AOL лидером на рынке дисплейной онлайн-рекламы. Армстронг проведет встречу со своими сотрудниками в пятницу, 24 июля, на которой расскажет о ближайших планах компании.

Так, после отделения от Time Warner, AOL должна стать не только лидером в дисплейной рекламе, но также крупнейшим производителем цифрового контента, такого как веб-сайты и онлайн-видео. Кроме того, Тим Армстронг планирует создать новое бизнес-подразделение, в которое войдут стартапы и купленные AOL компании, такие как социальная сеть Bebo, пишет CNews.

Ранее интернет-компания AOL (сокращение от America OnLine) зарегистрировала товарный знак в России.

Начать дискуссию