Эксперты отмечают, что рынок мобильной рекламы в России пока крайне невелик. Например, по оценке директора московского представительства компании Subscribe.ru Кирилла Чистова, на SMS/MMS/Bluetooth/RSS и др. приходится всего около 1% от общего объема осуществляемых в стране электронных рассылок. Такую точку зрения разделяет и руководитель отдела мобильных решения ИК «Финам» Константин Каменев: «Доля мобильной рекламы на рынке сейчас ничтожно мала».
Несколько другой подход к оценке мобильной рекламы у директора управления маркетинга и операций компании i-Free Вячеслава Овчинникова: «Есть огромный внутренний спрос, то есть мобильная реклама мобильных же услуг и сервисов. Например, портал оператора/контент-провайдера/обычный вап-сайт - это площадка, более чем полностью забитая мобильной рекламой. Навскидку, порядка 200-300 млн. долларов в год. Если считать только мобильную рекламу "немобильных" услуг, то едва ли получится 5 млн. долларов в год», приводит слова эксперта cybersecurity.
Начать дискуссию