Сайт Клерк.Ру меняет дизайн. Новое "лицо" ресурса заменит привычный зеленый дизайн сайта, существовавший с января 2006 года. Разрабатывала новую версию веб-студия "Липка и друзья". На протяжении последнего года команда программистов Клерк.Ру совместно с дизайнерами готовила новый сайт к выходу в свет. Сайт в своем новом виде доступен посетителям по адресу new.klerk.ru. Полное обновление всего сайта займет еще некоторое время, но уже сейчас основные разделы представлены в новом дизайне.
ИТ-директор "Клерк.Ру" Максим Быстров отмечает, что сменился не только дизайн, но и "движок" сайта, что дает больше возможностей для развития ресурса - например, для внедрения новых сервисов. В свою очередь, дизайн сайта, по словам Быстрова, "стал аккуратнее". Разработчики будут благодарны за сообщения обо всех выявленных ошибках, о которых можно сообщить в специальной теме на нашем форуме.
Комментарии
5В старом варианте просто все быстрей находишь, ведь уже привыкла за несколько лет к одному формату. Все же надеюсь, что любые перемены к лучшему. Замечания пока не могу написать, недостаточно изучила сам сайт и его возможности.
Ох уж эта тяга к красному цвету. Дизайнеров видать по какому-то единственному учебнику учат, где написано наверное: "красный цвет - это цвет активности и привлекающий внимание. Потому лепите из него побольше!" Но думаю все же его маловато. Нужно побольше, и "кислотных" бы еще цветов добавить, ну чтобы точно привлечь внимание, а то наверное у клерка ру крохотная аудитория, проходят мимо?
И про то что страница стала более жидкой - согласен. Хотя и здесь, догадываюсь "откуда ветер". Вэбщики все стараются сделать свои страницы похожим на десктоп приложения, и плодят меню, куда и запихивают ссылки. Но вот того не понимают, что в отличие от десктопного приложения, главное действие пользователя в браузере - это клик мышкой (в десктопном пользователь больше работает с клавиатурой, чем с мышкой. Даже горячие клавиши заучивает, чтобы не отрывать руку для клика мышкой). С меню - их нужно делать 2.
> но и "движок" сайта, что дает больше возможностей для развития ресурса - например, для внедрения новых сервисов.
Как в news.google - возможность выбора секций центральной страницы и сохраниние этого выбора пользователя?
Например, мне неинтересны рубрики "банкиру" и "юристу" (колонка "Свежие новости"), но если в старом дизайне они занимали мало места, и легко пропускались, то в новом уже так просто взглядом через них не перепрыгнешь.
а в предлагаемом новом виде сайт похож на какую-то бизнес-газету, какие то котировки и диаграммы на первом месте, в общем чтиво для свободного времени получается, а такового в разгар работы НЕТ :) новый дизайн больше подходит для того, чтобы убить на нем минимум полдня - вместо срочного разбирательства по конкретной ситуации.
резюмируя - не понра. а цвет сделайте хоть какой, хоть радужный в защиту секс-меньшинств, ПОФИК.