Большой Театр ведет финансово-хозяйственную деятельность с помощью автоматизированной системы управления, созданной компанией "1С-Рарус" на платформе "1С:Предприятие". Руководство театра получило технологичный, удобный и эффективный инструмент для принятия управленческих решений. Ежедневно система позволяет обрабатывать порядка 1000 первичных документов. Автоматизировано более 70 рабочих мест. Оптимизирована учетная политика и организация бухгалтерского учета, созданы оптимальные схемы бумажного и электронного документооборота.
Многогранная деятельность театра потребовала комплексной автоматизации бухгалтерского и оперативного учета на современном уровне для получения оперативной информации о состоянии финансово-хозяйственной деятельности.
В результате анализа предложений на рынке программного обеспечения, руководство театра приняло решение внедрить систему "1С:Предприятие". Выбор был обусловлен гибкостью и высокой функциональностью "1С:Предприятия", возможностью анализа всех участков учета для управления и контроля, простотой в освоении. Партнером при внедрении "1С:Предприятие" была выбрана компания "1С-Рарус".
Ранее на платформе "1С:Предприятие" автоматизированы учетные задачи одного из крупнейших российских вузов Российского государственного социального университета.
Начать дискуссию