МТС, купившая весной салоны связи «Эльдорадо», договорилась с ритейлером о создании брендированных зон в его гипермаркетах. Соглашение, пишут "Ведомости", предусматривает оформление всех зон в гипермаркетах «Эльдорадо», где продаются телефоны и ноутбуки, а также входных и прикассовых зон символикой МТС и проведение совместных рекламных и промоакций.
В этих зонах кроме мобильных устройств, которые продает «Эльдорадо», можно будет приобрести мобильные телефоны, доступные сейчас только в монобрендовой сети МТС, sim-карты и брендированные телефоны оператора, а также подключить дополнительные услуги. Площадь каждой зоны — около 10 кв. м.
Ранее сообщалось, что МТС и "Комстар-ОТС" возобновили переговоры об объединении.
Начать дискуссию