Сеть бытовой техники и электроники "М.Видео" близка к заключению партнерского соглашения с сотовой компанией "Мегафон": в этом случае в ее магазинах появятся брендированные торговые зоны оператора, а за каждый проданный им контракт она сможет получить около 20 долларов. Переговоры о таком партнерстве с ритейлерами ведет и "Вымпелком", а МТС на прошлой неделе объявил об альянсе с "Эльдорадо", пишет "Коммерсант".
О переговорах "М.Видео" с "Мегафоном" изданию рассказал топ-менеджер другой сети по продаже бытовой техники и электроники. Сотрудник "М.Видео" уточнил, что до конца августа будет выбран сотовый оператор, брендированные торговые зоны которого разместятся во всех магазинах ритейлера. "Сейчас рассматриваются предложения от "Мегафона" и "Вымпелкома", но наиболее вероятным партнером является "Мегафон"",- добавил он.
Ранее МТС, купившая весной салоны связи «Эльдорадо», договорилась с ритейлером о создании брендированных зон в его гипермаркетах.
Начать дискуссию