"Акадо", входящая в тройку лидеров московского рынка ШПД, занялась развитием собственной сети за пределами МКАД. Компания запустила сеть в шести городах Подмосковья, подключив к ней около 15 тыс. абонентов.
Выход еще одного крупного игрока на подмосковный рынок может способствовать снижению цен на услуги доступа в Интернет в области, говорят аналитики. По их подсчетам, сейчас "Акадо" покрывает около 2% всех областных домохозяйств.
О том, что "Акадо" и ее партнеры запустили сети в крупнейших подмосковных городах - Солнечногорске, Троицке, Люберцах, Ивантеевке, Дзержинском, а также начали предоставление услуг в Домодедове, РБК daily рассказал управляющий директор "Акадо-Столица" Денис Лобанов.
С 1 августа исполнять обязанности президента холдинга «Акадо» вместо Виктора Савюка будет вице-президент по стратегическому развитию Михаил Силин.
Начать дискуссию