Интернет и IT

Порталы самообслуживания набирают обороты

Сегодня лишь 30% российских потребителей пользуются интернет-порталами самообслуживания.

Сегодня лишь 30% российских потребителей пользуются интернет-порталами самообслуживания, а остальные предпочитают услуги специалистов службы поддержки. Такие данные содержатся в исследовании рынка систем самообслуживания пользователей в России, проведенного компанией Amdocs. Впрочем, как ожидают опрошенные компании, через два года спрос на услуги таких порталов вырастет.

Согласно исследованию, две трети (63%) опрошенных ожидают роста использования подобных порталов в течение ближайших двух лет. Основными причинами роста, по их мнению, являются удобство и доступность этого метода взаимодействия пользователя с поставщиком услуг.

Те компании, которые уже практикуют предоставление подобных услуг, чаще всего предлагают своим клиентам следующие услуги: информация о продуктах и услугах (91%), запросы по финансовым вопросам (91%), управление информацией по счетам и их оплату (82%). Чуть менее половины представителей этих компаний утверждают, что они экономят 18% средств по сравнению с использованием специалистов службы поддержки, передает ComNews.

Начать дискуссию