Интернет и IT

МТС и "Билайн" - самые дорогие бренды

Из российских компаний в рейтинг BrandZ попали сотовые операторы «Мобильные ТелеСистемы» и «Вымпелком».

Газета Financial Times и международное исследовательское агентство Millward Brown опубликовали новую версию рейтинга BrandZ - ста лидирующих мировых брендов. Методика составления рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании.

Из российских компаний в рейтинг BrandZ попали сотовые операторы «Мобильные ТелеСистемы» и «Вымпелком».

Стоимость бренда МТС оценена в $9,189 млрд, «Билайна» - в $8,884 млрд. Последний впервые включен в рейтинг. Мобильные операторы в целом являются самой быстрорастущей категорией в BrandZ, отмечают в Millward Brown: за год стоимость представляемых ими брендов выросла на 28%. Лидирует среди них китайский China Mobile (7-е место в Топ-100 мира), чей бренд оценили в $61,283 млрд, передает CNews.

Начать дискуссию