"МегаФон-Москва" начала продавать услуги сотовой связи под новой торговой маркой "Просто", которая позиционируется как отдельный оператор (MVNO). Для обслуживания абонентов "Просто" был выделен номерной ресурс в коде 929, создана биллинговая платформа и организован колл-центр. Оператор заявлял, что к концу 2010 г. планирует подключить к "Просто" 1 млн абонентов, из которых 20% перейдут из сети "МегаФон-Москва" и 80% - от конкурентов.
В долгосрочной перспективе "Просто" претендует на 5% рынка в Московском регионе. Как рассказал ComNews пресс-секретарь компании "Просто для общения" Александр Осадчий, сейчас число абонентов сети оператора связи превысило 260 тыс. человек. "Доля приходящих от конкурентов превышает 80%, - отмечает Александр Осадчий. - Таким образом, темпы набора абонентской базы сохраняются даже при отсутствии рекламной поддержки, что позволяет говорить о выполнении всех наших планов".
Начать дискуссию