MySpace "перешел дорогу" одному из главных конкурентов, социальной сети Facebook. Компания собирается приобрести музыкальный сервис рекомендаций iLike, сообщает "Вебпланета". Сервис iLike рекомендует пользователям музыку в соответствии с их плейлистами и теми музыкальными композициями, которые слушают их друзья. Кроме того, на ресурсе есть страницы музыкантов и коллективов - почти как в MySpace Music.
Он был открыт в 2006 году, и за 3 года существования собрал целых 50 миллионов зарегистрированных пользователей. По информации TechCrunch, социальная сеть MySpace, исторически являющаяся популярной площадкой для начинающих музыкантов, собирается приобрести рекомендательный сервис. О сделке будет объявлено уже на этой неделе, и она обойдется MySpace в сумму порядка 20 миллионов долларов.
Начать дискуссию