YouTube надеется превратиться в рентабельное предприятие, благодаря соглашению о сотрудничестве, заключенному с мультимедийным гигантом Time Warner, сообщает ИТАР-ТАСС. Согласно договору, в скором времени на сайте YouTube, наряду с любительскими видеороликами, появятся клипы самых популярных программ кабельных каналов CNN, Cartoon Network, Adult Swim, CW, TNT и отрывки телефильмов Time Warner.
Стороны также договорились в будущем расширить формат размещения таких видеофайлов. Руководство YouTube связывает со сделкой большие надежды. "Очень важно упрочить общую платформу, чтобы открылись новые возможности", - подчеркнул в этой связи глава департамента партнерских связей компании Джордан Хоффнер.
До сих пор ресурс считался плацдармом обмена только непрофессиональными клипами. Это обстоятельство мешало интернет-компании получать доходы от размещения рекламы. Рекламодатели традиционно сторонятся любительского видео, соседство с которым, по их мнению, портит общее впечатление от профессиональных видео-роликов.
Ранее Time Warner выкупила у Google долю в компании AOL в размере 5% за $283 млн.
Начать дискуссию