Топ-менеджеры Mozilla начали спланированную совместную кампанию, которая призвана повлиять на решение антимонопольных регулирующих органов Евросоюза в отношении корпорации Microsoft. По их мнению, просто предложить пользователям системы «экран выбора» браузера - не достаточная мера ограничения действующего монополиста на рынке браузеров, пишет Computerworld.
Бывшая CEO и ныне председательница совета директоров Mozilla Foundation Митчелл Бейкер и старший советник компании Харви Андерсон опубликовали длинные заявления в блогах по этому поводу. В своих записях они рассуждают о недостаточности мер, предложенных Microsoft, и излагают свои пожелания на этот счет. Нынешний CEO Mozilla Джон Лилли подтвердил, что эти сообщения – часть спланированной кампании.
«Это одна из наших попыток выразить нашу точку зрения, - заявил он. - В принципе предложение Microsoft является неплохим, но его теоретическая часть и практическое воплощение – большая разница».
Начать дискуссию