Объем рекламы, распространяемой через мобильный доступ в интернете, в 2009 г достигнет в мире $500 млн. Об этом говорится в докладе аналитической компании Juniper Research. По оценке аналитиков, доход от рекламы в мобильном Интернете к 2014 г вырастет до $2 млрд.
Этому будут способствовать такие факторы, как расширяющееся распространение мобильного доступа в Интернет и переход многих операторов фиксированной связи на это вид доступа. Кроме того, на развивающихся рынках мобильный доступ в Интернет уже сейчас занимает лидирующие позиции. Так, в Индии в 2008 г почти 90% пользователей Интернета применяли мобильный доступ.
Всего, по оценке Juniper Research, которую приводит ИТАР-ТАСС, в 2009 г общий объем рекламы, распространяемой с помощью всех видов услуг мобильной связи, составит в мире более 1,4 млрд, а к 2014 г достигнет $6 млрд.
Начать дискуссию