Консолидированная выручка "Рамблера" снизилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,019 миллиона рублей ($30.8 миллиона) (1 полугодие 2008, 1,236 миллиона рублей / $51.7 миллиона), что явилось следствием сложных макроэкономических условий и ослабления спроса на рекламу в отчетный период
Ольга Турищева, генеральный директор «Рамблер Медиа» так прокомментиторовала итоги: "В течение первой половины 2009 года экономическая конъюнктура в России была особенно сложной из-за нестабильности бизнеса, снижения уровня ВВП, низкого горизонта планирования - все эти факторы снизили рекламную активность во всех секторах, как это было во время кризиса 1998 года.
Хотя сейчас мы наблюдаем признаки стабилизации экономики, такие как выравнивание курса рубля, восстановление цен на нефть и стабилизация на биржах, мы осторожны в прогнозах на оставшийся период 2009 и ожидаем снижения выручки по итогам года примерно на 15% по сравнению с 2008 в рублях. Несмотря на неблагоприятные рыночные условия, Интернет сохраняет максимальные возможности роста в медиа-секторе".
Начать дискуссию