Американцы проводят в социальных сетях 17% всего времени, которое они посвящают интернету. По данным исследовательской компании Nielsen, этот показатель почти в три раза превышает результат годичной давности, который составлял 6%. Траты рекламодателей на рекламу в социальных сетях и блогах выросли на 119% - с $49 млн в августе 2008 года до 108 млн через год.
Доля этих ресурсов в общих расходах на рекламу также увеличилась и равна сегодня 15% против прошлогодних 7%. Наибольший интерес к популярным социальным сетям проявили представители развлекательной индустрии, расходы которых на рекламу увеличились на 812%.
Второе место занимают туристические агентства: их траты на рекламу в социальных сетях стали больше на 364%. Аналитики Nielsen также отмечают, что повышению интереса рекламодателей к социальным сетям способствовал рост популярности ресурса Facebook. В начале сентября число зарегистрированных пользователей этой службы перевалило за 300 млн. В настоящее время по численности уникальных посетителей ресурс уступает только Google, Microsoft и Yahoo, отмечает "Компьюлента".
Начать дискуссию