Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу обогнали расходы на рекламу на телевидении, пишет "Газета". По данным компании Internet Advertising Bureau ( IAB), в первой половине 2009 года объем интернетрекламы в Великобритании вырос на 4,6%, достигнув 1,7 млрд фунтов стерлингов. Это составляет примерно 23,5% всего британского рекламного рынка. Наиболее успешной оказалась контекстная реклама, на ее долю пришлось примерно 22% общего объема затрат на онлайн рекламу, при этом по сравнению с прошлым годом расходы рекламодателей на этот канал выросли в 10 раз.
В то же время затраты на баннерную рекламу упали на 5,2% — до 316,5 млн фунтов. Между тем на телерекламу в Великобритании приходится 21,9%, или около 1,6 млрд фунтов стерлингов. Еще 18,5% занимают печатные СМИ, а 11,5% уходит на почтовые рассылки. Таким образом, интернет, по мнению специалистов IAB, стал " крупнейшим СМИ " . По их мнению, к 2011 году темпы роста сектора онлайн рекламы будут выражаться двузначными цифрами.
Начать дискуссию