Информационная группа Finam.ru провела конференцию «Медиабизнес в кризис: остаться в живых». Ее участники отмечают, что кризис негативно отразился практически на всех СМИ, но быстрее других свои доходы начали восстанавливать интернет-издания. Они же демонстрируют и лучшую динамику аудитории, что может стимулировать переход СМИ в электронную форму. «Наибольшие потери от кризиса, на мой взгляд, безусловно, понес издатель, выпускающий рекламные и полурекламные издания. Кризис особенно больно ударил по дорогим глянцевым журналам, изданиям о моде, стиле жизни, товарах премиум-класса.
Интернет-издания, по крайней мере, деловые, чувствуют себя более комфортно. Так, руководитель группы проектов Финам.Инфо Екатерина Романова привела данные, что после падения на 15% в первом квартале, второй и третий кварталы продемонстрировали рост рекламных доходов на 10%.
Начать дискуссию