Украинские операторы сотовой связи получили финальную версию письма Антимонопольного комитета Украины. Ведомство требует от них в 10-дневный срок подготовить план по «улучшению» рекламных материалов.
Впервые вопрос предоставления полных сведений в рекламе мобильных операторов был поднят летом этого года по инициативе Национальной комиссии по вопросам регулирования связи. Теперь реклама «нулевых» тарифов, на самом деле включающих обязательный ежемесячный платеж, должна будет явно указывать на это.
Прежде всего, изменения коснутся операторов «Астелит» (торговая марка Life) и МТС, львиная доля коммуникаций которых построена именно на таких тарифах. Оба оператора выражают готовность учесть рекомендации и подкорректировать свои стратегии. Ведь речь идет не о запрете "нулей", а о предоставлении информации абонентам в полном объеме, отмечает CNews.
Начать дискуссию