Google намерена купить мобильную рекламную сеть AdMob за $750 млн, что еще раз демонстрирует намерение компании охватить растущую аудиторию пользователей сети, просматривающих веб-страницы с мобильных телефонов.
AdMob специализируется на предоставлении визуальных сообщений, в то время как Google делает большую часть своей прибыли на текстовых объявлениях в поисковых запросах, сообщает iToday.ru. Поглощение AdMob станет самым большим приобретением Google после покупки рекламного сервисаDoubleClick за $3,2 млрд в марте 2008.
Согласно подсчетам eMarketer, рынок мобильной рекламы в США составит $1,6 млрд 2013 году, по сравнению с $416 млн в этом году. И хотя традиционный рынок онлайн-объявлений гораздо больше (около $ 23 млрд только в нынешнем году), Google и ее конкуренты - Yahoo и Microsoft - пытаются захватить наибольшую долю рынка мобильной рекламы как можно раньше.
Начать дискуссию