Согласно последним исследованиям, мужчины и женщины решают проблемы с гаджетами непохожим образом. Компания Gadget Helpline установила, что 64% воспользовавшихся её услугами абонентов мужского пола и 24% женского не читали руководство пользователя перед тем, как совершить первый звонок по мобильному телефону. 12% и 7% соответственно нуждались в помощи относительно включения в сеть аппарата или включения самого устройства.
Статистика также показывает, что женщины разговаривают с персоналом службы помощи на 32% дольше, чем мужчины. По словам психолога Джоанны Бава, существуют неоспоримые доказательства разделения полов по способу обращения с технологиями, хотя многое зависит от интерпретации. В целом, мужчины обращаются с устройствами как с тем, в чём нужно разобраться и таким образом "победить", тогда как интерес женщин мотивирован преимуществами, которые можно получить благодаря технологиям, передает subscribe.ru.
Начать дискуссию