Google представил несколько новых форматов поисковой рекламы. Первый из них — видеоролики. Если пользователь ищет информацию, посвященную фильму, ему может быть интересно предложение купить DVD с этим фильмом или скачать файл. При этом полезным для увеличения кликабельности рекламы может стать добавление трейлера фильма к традиционному рекламному тексту. Также видео может повысить эффективность рекламы ряда других товаров и услуг.
Другая возможность, которая есть у рекламодателей - добавлять несколько ссылок в одно объявление. Ссылки могут вести на разные внутренние страницы сайта, чтобы пользователь, увидев рекламное объявление, мог сам сориентироваться, какой раздел ему интереснее и сделать свой выбор, перейдя сразу на нужную страницу. Кроме того, объявления контекстной рекламы в Google могут содержать фрагменты карт, пишет "RUформатор".
Начать дискуссию