Выручка Mail.ru в первом полугодии 2009 г. выросла, несмотря на кризис, на 30,7% до 1,03 млрд руб., хотя по сравнению с 2008 г. (+42%) рост замедлился. Такие данные опубликованы в отчете южно-африканской Naspers, владеющей 42,9% российской интернет-компании, пишут "Ведомости".
Рынок онлайн-рекламы восстанавливается, что и оказало влияние на результаты Mail.ru, отмечается в документе. Доходы Mail.ru росли быстрее рынка: по оценке агентства MindShare Interaction, рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос лишь на 5% и достиг 6,6 млрд руб.
За весь 2009 год, по прогнозам агентства, рынок вырастет на 7%. Mail.ru впервые обогнала одного из основных конкурентов — компанию Rambler Media по выручке. За первое полугодие 2009 г. Rambler сократила выручку на 17,5% до 1,02 млрд руб.
Начать дискуссию