В 2012–2013 финансовом году от трети до половины годовых продаж телевизоров Sony будет приходиться на 3D-устройства, сообщил исполнительный вице-президент компании Хироси Йосиока.
По словам Йосиоки, неудачи Sony на ТВ-рынке вызваны отсутствием собственной технологии изготовления дисплеев и соответствующих производственных мощностей. По этому показателю Sony отстает от конкурентов, прежде всего - южнокорейской компании Samsung Electronics, у которой вынуждена закупать LED-дисплеи.
Как сказал Хироси Йосиоко, идею сотрудничества в этой сфере с южнокорейским конкурентом можно признать неудачной, передает "Компьюлента" . Топ-менеджер намекнул на то, что Sony может предложить новое решение в производстве OLED-дисплеев, которое позволит создавать телевизоры с уникально большим экраном (сейчас компания производит такие+ ТВ с 11-дюймовой диагональю).
Начать дискуссию