Skype начал распространение бета-версии своего приложения для офисных АТС, которое позволяет компаниям любого размера совершать голосовые звонки через Skype, используя ресурсы своих цифровых офисных АТС и систем унифицированных коммуникаций (unified communications). Применяя Skype для офисных АТС, компании могут экономить на международных и междугородных звонках, а также предоставить своим клиентам со всего мира новые возможности для связи, передает CNews.
Системному администратору компании всего лишь нужно зарегистрировать свою организацию в интерфейсе «Панели управления» Skype for Business (BCP) и выполнить ряд инструкций по настройке своей системы цифровой телефонии для работы с версией Skype для офисных АТС. При помощи веб-интерфейса «Панели управления» компания может отслеживать свои расходы на звонки через Skype как с разбивкой по отдельным рабочим местам, так и в целом по организации.
Кроме того, в «Панели» доступны функции распределения Skype Credit, управления подписками и онлайн-номерами, а также формирования отчетности по количеству и стоимости звонков. При помощи «Панели управления» возможно настраивать права доступа для отдельных сотрудников компании, разрешая или запрещая им использования Skype, а также определение доступного для них перечня функций.
Начать дискуссию