Компании «Корпоративные системы» и «Электронные Офисные Системы» объявляют о начале продаж приложения «Мониторинг документов», предназначенного для уведомления должностных лиц о поступлении документов и резолюций, а также упредительного оповещения по контрольным срокам исполнения, визирования и подписания документов. Данный программный продукт должен заинтересовать многих пользователей системы «ДЕЛО», общее число которых на сегодняшний день превышает 100 тысяч.
Как сообщает компания "Электронные Офисные Системы» корреспонденту Клерк.Ру, разработка приложения «Мониторинг документов» была выполнена компанией «Корпоративные системы» (Барнаул) – региональным представителем ЭОС – на основе предложений заказчиков, активно применяющих систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО» .
Пользователи продукта имеют возможность:
получать уведомления о поступлении документов, достижении контрольных сроков , не прибегая при этом к запуску системы «ДЕЛО»;
отслеживать движение документов и контрольные сроки исполнения во всех доступных кабинетах и картотеках ;
получать упредительные уведомления о наступлении контрольных сроков по документам, резолюциям и процессам визирования проектов документов;
отправлять по назначению посредством сообщений E - mail и SMS основные реквизиты поступивших документов/резолюций ;
выбирать в качестве сигнала оповещения произвольную мелодию (для компьютеров, оснащённых звуковыми картами).
Приложение «Мониторинг документов» протестировано на совместимость с версией 8.5.3 системы «ДЕЛО» специалистами компании "Корпоративные системы", в настоящее время специалистами компании ЭОС ведётся проверка на совместимость с версией 8.6.0. Ожидается, что с переходом на версию 8.6.0 системы «ДЕЛО» пользователи смогут непосредственно из приложения «Мониторинг документов» открывать регистрационные карточки документов, проектов документов и т. п.
Техническую поддержку и развитие приложения «Мониторинг документов» обеспечивают «Корпоративные системы».
«Мы целенаправленно работаем над тем, чтобы партнеры использовали продукты «Электронных Офисных Систем» в качестве платформы для создания новых приложений. Для этого есть всё необходимое: и современный программный интерфейс для создания приложений ( API ), и отработанные технологии совместных продаж и сопровождения», – отметил Генеральный директор ЭОС Владимир Баласанян. – «Что же касается «Корпоративных систем», то, насколько мне известно, они не собираются останавливаться на достигнутом. Так, в 2005 году наш партнёр планирует выпустить утилиту передачи данных, необходимых для расчёта заработной платы, из системы «КАДРЫ» в систему «1С: Зарплата и кадры».
Начать дискуссию