Microsoft стал самым обсуждаемым технологическим брендом в западной блогосфере 2009 года, сообщила компания Zeta Interactive. В своем отчете, выполненном по заказу маркетингового агентства Brandweek, ZI оценила количество упоминаний различных технологических компаний в постах Facebook, Twitter и блогов.
Кроме количества упоминаний оценке подвергся также тон высказываний (позитивный или негативный). Top-10 возглавили Microsoft, Google, Apple и BlackBerry.
Google был самым обсуждаемым брендом прошлого года, однако в этом году уступил первенство Microsoft. Блоггеры характеризовали бренд-лидер такими словами как «простой», «эффективный» и «лучше». Аналитики связывают такой рост популярности бренда Microsoft с выходом новой операционной системы и поисковика Bing, которым были посвящены массированные рекламные кампании, передает searchengines.
Начать дискуссию