Российский поисковик запустил новый вид поиска — по сайтам города, из которого поступил запрос. Об этом рассказал представитель компании Очир Манджиков. По его словам, «Яндекс» подсчитал, что около 30% всех запросов носят локальный характер: например, когда пользователь вводит запрос «пиццерия» или «автошкола», то, как правило, интересуется объектами, расположенными в своем городе.
В октябре 2009 г. «Яндекс» ввел полномасштабный поиск по сайтам 19 крупнейших городов России, рассказал Манджиков, а сейчас количество городов, чьи сайты проранжировала компания, достигло 1250. Получая локальный запрос от пользователя, чей IP-адрес идентифицирует его как жителя соответствующего города, «Яндекс» в верхних строчках результатов выдает ссылки на местные сайты.
Всего, по словам Манджикова, компания проранжировала более 170 000 региональных сайтов. Какие инвестиции потребовались для локализации поиска, Манджиков не уточняет, говорит лишь, что оптимизация поисковых технологий происходит постоянно, пишут "Ведомости".
Начать дискуссию