«Центральный телеграф» вчетверо увеличит расходы на интернет

В следующем году «Центральный телеграф» (ЦТ) вчетверо увеличит расходы на продвижение широкополосного интернет-доступа.

В следующем году «Центральный телеграф» (ЦТ) вчетверо увеличит расходы на продвижение широкополосного интернет-доступа (ШПД). Cовет директоров ЦТ утвердил бюджет компании на 2010 г., рассказал сотрудник ее управления по внешним связям. Бюджет принят в том виде, как его представил менеджмент ЦТ. О предложениях менеджмента журналистам на днях рассказывал гендиректор ЦТ Игорь Заболотный.

В частности, они предусматривали практически четырехкратное увеличение расходов на продвижение услуг ШПД до 90 млн руб. В первую очередь ЦТ планирует использовать средства печатной рекламы, такие как листовки в метро или реклама в СМИ, добавляет заместитель гендиректора компании Вера Кузнецова.

Кроме того, по ее словам, ЦТ задействует кабельные телеканалы Подмосковья. Прежнее руководство ЦТ (сменилось в июле 2009 г.) не раз сетовало на недостаток средств для развития. В последние год-два оператор практически свернул рекламную активность, хорошо, что теперь он возвращается на рынок рекламы, пишут "Ведомости".

Начать дискуссию