AOL закрывает офисы в Европе, заявил CEO компании Тим Армстронг. В первую очередь закроются 4 офиса на территории Германии: Гамбургский, Дюссельдорфский, Франкфуртский и Мюнхенский. В Великобритании AOL планирует провести масштабное сокращение штата. Судьба французского офиса пока не решена. Среди сокращений европейских мощностей особняком стоит сервис AdTech, который был назван незаслуженно забытым после слияния AOL с Time Warner.
Недооценка возможностей проекта в прошлом и теперь его будут активно развивать, так как, по мнению компании, рекламные платформы – та область рынка, на которой AOL может и будет конкурировать с Google и Microsoft. В недавнем времени AdTech продемонстрировал рекордные показатели для компании по количеству показанной рекламы. Кроме AdTech, к «незаслуженно забытым», но перспективным разработкам AOL Армстронг отнес такие проекты как Moviefone, MapQuest, и медиаплатформу Winamp, передает searchengines.
Начать дискуссию