Согласно данным исследования, проведенного по инициативе компании "Билайн", от действий "мобильных мошенников" пострадали более 10 млн человек. Как указывается в сообщении, в действительности количество пострадавших может быть намного больше, поскольку более 15% респондентов отметили, что их родственники, друзья, знакомые также пострадали от действий мошенников.
В частности, сотрудники "ВымпелКома" сумели зафиксировать случай "мобильного мошенничества". 14 января 2010 г представительнице отдела маркетинга позвонил молодой человек, представился работником "Билайн" и потребовал выполнить ряд действий для того, чтобы якобы "сохранить короткий городской номер". Необходимость выполнения его требований звонивший обосновал "сменой оборудования" в "ВымпелКоме".
Обычно такая схема используется мошенниками для того, чтобы заставить абонента позвонить или отправить SMS на короткий номер, после чего с абонентского счета будут сняты деньги. Сотрудница оперативно передала телефонную трубку руководителю службы безопасности. Разговор удалось заснять на видео, что может поспособствовать выявлению мошенников, передает ПРАЙМ-ТАСС.
Начать дискуссию