В 2010 году потребители потратят порядка 6,2 млрд долларов на мобильные приложения в соответствующих магазинах, считают аналитики Gartner, отмечая, что на долю рекламы в мобильных приложениях придется 0,6 млрд прибыли, полученной разработчиками. Кроме того, количество скачиваний в подобных магазинах в этом году перевалит за отметку в 4,5 млрд приложений, причем восемь из десяти приложений будут распространяться бесплатно.
Другой важный момент заключается в том, что к 2013 году количество скачиваний может достигнуть отметки в 21,6 млрд приложений, а на долю бесплатных приложений придется около 82% скачиваний в 2010 году и около 87% скачиваний в 2013-ом.
"Популярность смартфонов растет, магазины приложений становятся ключевым моментом для рынка, и все больше потребителей начинают экспериментировать со скачиваемым контентом. Категория игр остается на этом рынке лидирующей, однако растет спрос и на приложения в других категориях, включая мобильный шоппинг, социальные сети, утилиты и приложения для повышения продуктивности работы", - объсняют аналитики Gartner, слова которых приводит Astera.
Начать дискуссию