Прирост аудитории игрового сегмента Сети так же заметно пополнился за счет регионов. Выросло количество сайтов, появились целые игровые сообщества по типу социальных сетей. К концу 2009 года доля онлайн игр превысила показатели скачиваемых игр. Значительно выросли доходы сектора, а его суточная посещаемость за год выросла почти вдвое.
Пользователи из Москвы и Московской области составляют 21,5% аудитории игрового сектора, жители остальных регионов РФ – 39,4% аудитории, из-за рубежа – 35,1% Топ-20 игровых сайтов за полгода сменил треть участников, а годовой прирост количества сайтов составил 25%, в игровом секторе прирост составил 27%. Такие данные приводит "RUметрика" на основе данных рейтинга Рамблер ТОП100.
Начать дискуссию